Top.Mail.Ru
Сегодня
19:00 / Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Сегодня
19:00 / Основная сцена
Касса  +7 (495) 629 37 39
Future Классика

КОНЦЕРТ СОВРЕМЕННОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ

НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ТЕАТРА НАЦИЙ

В ПРОГРАММЕ: Фаусто Ромителли “Professor Bad trip, Lesson 1”, Луи Андриссен “Workers Union”, Владимир Горлинский “Unity”, Акико Ушиджима “Distorting Melody”.

ИСПОЛНИТЕЛИ: Ансамбль KYMATIC, Иван Бушуев/флейта, Евгений Бархатов/кларнет, Роман Викулов/скрипка.

Концерт FUTURE КЛАССИКА – это пример диалога академической музыки с образами и формами современной культуры. В программе прозвучат произведения авторов, которые входят в список TOP 100 композиторов XX века по мнению экспертов журнала “CLASSIC VOICE”: Фаусто Ромителли и Луи Андриссен, а также молодых композиторов Владимира Горлинского и Акико Ушиджима.

Запись IV части оратории “De Materie“ нидерландского композитора Луи Андриссена в исполнении Ensemble Modern вы могли слышать в прошлом сезоне в Новом Пространстве Театра Наций в инсталляции Хайнера Геббелься “Landscape 3” (Duisburg Nord, 2016). На этот раз прозвучит “Workers Union”, сочинение для шумового оркестра или любого звучащего инструмента.

Впервые в Москве можно будет услышать «Professor Bad Trip» (1998—2000 гг.). Произведение разделено на три «урока», вы услышите “Урок 1”. Психоделическая смесь из американской литературы 60-х (Аллен Гинзберг, Уильям Берроуз), тексты Анри Мишо, написанные под влиянием мескалина, творчество итальянского художника и карикатуриста Джанлуки Леричи (чьё сценическое имя, Профессор Бэд Трип, стало названием произведения), психоделический рок — все это послужило источником вдохновения композитора Фаусто Ромителли.

Пьеса “Unity” Владимира Горлинского написана для препарированного альта и виолончели, гитары, маримбы, ударных, голоса, сэпмлов, электронного пианино. Тихое произведение, похожее на беспокойный сон, внутрь которого из окружающего мира то и дело врываются звуки. В завершение программы прозвучит Distorting Melody (Искажение мелодии) - джазовое, на грани свободной импровизации произведение японского композитора Акико Ушиджима.

Исполнители и инициаторы концерта — ансамбль KYMATIC, коллектив молодых интеллектуалов, академических музыкантов-импровизаторов, использует в своей работе барочные, современные концертные и этнические восточные инструменты, а также электронный̆ звук.

Деятельность ансамбля направлена на взаимодействие с разными видами искусства. Их соавторами часто выступают режиссеры, видеохудожники, композиторы, хореографы, программисты. Создание современного искусства при подобных коллаборациях превращается в настоящую исследовательскую лабораторию.

Репертуар ансамбля – произведения XX-XXI века, новые композиторские сочинения, а также музыка эпохи барокко и свободная импровизация.

Для ансамбля KYMATIC важен синтез искусств. Барочный синтаксис и фразировка используется в подчеркивании мелодики современной музыки, устанавливая таким образом связь времен и авторов, переосмысливая современные композиции в новом ключе.

Состав ансамбля:

Алексей Чичилин - электрогитара,

Антон Изгагин/бас гитара - контрабас/виолончель,

Алина Петрова - альт,

Михаил Бузин - клавишные,

Елисей Дрегалин - ударные,

Дмитрий Ремезов - электроника,

Сергей Храмцевич - саксофон.

 

Приглашенные музыканты:

Мария Алиханова - флейта.

Игнат Красиков - кларнет

Роман Викулов - скрипка

Владимир Обухов - дирижер

Юрий Посыпанов - ударные

16+

Премьера: 2 февраля 2018 г. 16+